Описание:
Подвесными двухпролетными называются мостовые краны, которые монтируются снизу подкрановых путей. Основное отличие от однопролетных кранов, это возможность перемещения груза из одного пролета в другой. Это происходит благодаря стыковки несущих балок, находящихся в соседних пролетах, либо стыковки однорельсовых путей с несущей балкой. Рабочая зона подвесных кранов более широкая в сравнении с опорными кранами, но они имеют больше деталей подверженных износу, зато реже нуждаются в замене подкрановых путей. К тому же, в случае необходимости, замену можно осуществить, не выполняя демонтаж концевых балок.
Рис.1 Общий вид крана: 1-балка пролетная; 2; 3-балка концевая подвижная;4-балка концевая жесткая; 5-таль электрическая.
h* - параметр зависит от типа применяемой электротали
с - максимально допустимый габаритный размер электротали.
Размеры | Подходы крюка при в/п 6,5м | Нагрузка на колесо, не более, кН | Масса, не более, т | ||||||
L, м | Lп, м | Lк, м | B, м | h1, мм | с, мм | L1, мм | L2, мм | ||
16,2 | 7,5+7,5 | 0,6 | 1,430 | 376 | 155 | 500 | 490 | 4,0 | 1,51 |
16,8 | 0,9 | ||||||||
17,4 | 1,2 | ||||||||
19,2 | 9,0+9,0 | 0,6 | 4,35 | 1,92 | |||||
19,8 | 0,9 | ||||||||
20,4 | 1,2 | ||||||||
21,0 | 1,5 | ||||||||
22,2 | 10,5+10,5 | 0,6 | 4,45 | 2,07 | |||||
22,8 | 0,9 | ||||||||
23,4 | 1,2 | ||||||||
24,0 | 1,5 | ||||||||
25,2 | 12,0+12,0 | 0,6 | 1,680 | 4,8 | 2,44 | ||||
25,8 | 0,9 | ||||||||
26,4 | 1,2 | ||||||||
27,0 | 1,5 |
- Цена: Цену уточняйте