Описание:
Подвесными двухпролетными называются мостовые краны, которые монтируются снизу подкрановых путей. Основное отличие от однопролетных кранов, это возможность перемещения груза из одного пролета в другой. Это происходит благодаря стыковки несущих балок, находящихся в соседних пролетах, либо стыковки однорельсовых путей с несущей балкой. Рабочая зона подвесных кранов более широкая в сравнении с опорными кранами, но они имеют больше деталей подверженных износу, зато реже нуждаются в замене подкрановых путей. К тому же, в случае необходимости, замену можно осуществить, не выполняя демонтаж концевых балок.
Рис. 1 Общий вид крана: 1-балка пролетная; 2;3-балка концевая подвижная;4-балка концевая жесткая; 5-таль электрическая.
h* - параметр зависит от типа применяемой электротали
с - максимально допустимый габаритный размер электротали
Размеры | Подходы крюка при в/п 6,5м | Нагрузка на путь, не более, кН | Масса, не более, т | ||||||
L, м | Lп, м | Lк, м | h1, мм | С, мм | L1, мм | L2, мм | от тележки | от колеса | |
16,2 | 7,5+7,5 | 0,6 | 525 | 300 | 480 | 820 | 16,8 | 8,4 | 3,79 |
16,8 | 0,9 | ||||||||
17,4 | 1,2 | ||||||||
19,2 | 9,0+9,0 | 0,6 | 17,2 | 8,6 | 4,28 | ||||
19,8 | 0,9 | ||||||||
20,4 | 1,2 | ||||||||
21,0 | 1,5 | ||||||||
22,2 | 10,5+10,5 | 0,6 | 17,4 | 8,7 | 4,52 | ||||
22,8 | 0,9 | ||||||||
23,4 | 1,2 | ||||||||
24,0 | 1,5 | ||||||||
25,2 | 12,0+12,0 | 0,6 | 680 | 450 | 17,8 | 8,9 | 5,02 | ||
25,8 | 0,9 | ||||||||
26,4 | 1,2 | ||||||||
27,0 | 1,5 |
- Цена: Цену уточняйте