Двухбалочные мостовые краны имеют в своей конструкции две параллельные пролетные балки, что позволяет существенно увеличить грузоподъемность крана. Особенностью подвесного двухбалочного (двухпролетного) мостового опорного крана является то, что тележка с грузоподъемным механизмом перемещается по верхней части несущих балок.
Основные отличия от однопролетных (однобалочных) кранов - это возможность перемещения груза между пролетными балками в двух направлениях, одновременное использование двух подъемных механизмов, а также подъем груза на максимально допустимую высоту. Достоинством двухбалочного крана по сравнению с однобалочным краном аналогичной грузоподъемности является более экономичное использование рабочего пространства (цеха).
Управление краном может осуществляться с помощью подвесного кнопочного пульта, радиоуправления или из специально оборудованной кабины.
Мостовой кран может иметь один механизм подъема. Он устанавливается на отдельную раму с механизмом передвижения.
Описание:
Управление с пола – наиболее распространенный способ управления краном. Управление с пола происходит с подвесного кнопочного пульта, соединенного кабелем с механизмами подъема и перемещения крана, либо кнопочным пультом дистанционно, по радиоканалу
Грузоподъёмность, т | Пролёт Lп, м | Высота подъёма, м | B | C | H | h1 | L1 | L2 | Вертикальная нагрузка на колесо при работе, кН | Масса крана, т |
мм | ||||||||||
20 | 10,5 | 6;9;12;18 | 3790 | 3200 | 1960 | 400 | 1800 | 2600 | 116.6 | 11,2 |
16,5 | 4680 | 4000 | 2050 | 130.7 | 14,2 | |||||
22,5 | 4880 | 4200 | 153.9 | 22,4 | ||||||
28,5 | 172.7 | 29,3 |
- Цена: Цену уточняйте