Двухбалочные мостовые краны имеют в своей конструкции две параллельные пролетные балки, что позволяет существенно увеличить грузоподъемность крана. Особенностью подвесного двухбалочного (двухпролетного) мостового опорного крана является то, что тележка с грузоподъемным механизмом перемещается по верхней части несущих балок.
Основные отличия от однопролетных (однобалочных) кранов - это возможность перемещения груза между пролетными балками в двух направлениях, одновременное использование двух подъемных механизмов, а также подъем груза на максимально допустимую высоту. Достоинством двухбалочного крана по сравнению с однобалочным краном аналогичной грузоподъемности является более экономичное использование рабочего пространства (цеха).
Управление краном может осуществляться с помощью подвесного кнопочного пульта, радиоуправления или из специально оборудованной кабины.
Мостовой кран может иметь один механизм подъема. Он устанавливается на отдельную раму с механизмом передвижения.
Описание:
Кран двухбалочный может иметь кабину - специальное помещение, откуда оператор осуществляет управление движением крана. Кабина закрепляется к нижней части пролетных балок.Грузоподъёмность, т | Пролёт, Lп м | Высота подъёма, м | B | C | H | h1 | L1 | L2 | Вертикальная нагрузка на колесо при работе, кН | Масса крана, т |
мм | ||||||||||
16 | 10,5 | 6;9;12;18 | 4590* | 4000 | 1770 | 300 | 1600 | 2450 | 104.5 | 12,2 |
16,5 | 116.5 | 15,1 | ||||||||
22,5 | 1960 | 128.1 | 18,9 | |||||||
28,5 | 144.9 | 25,2 |
- Цена: Цену уточняйте