Двухбалочные мостовые краны имеют в своей конструкции две параллельные пролетные балки, что позволяет существенно увеличить грузоподъемность крана. Особенностью подвесного двухбалочного (двухпролетного) мостового опорного крана является то, что тележка с грузоподъемным механизмом перемещается по верхней части несущих балок.
Основные отличия от однопролетных (однобалочных) кранов - это возможность перемещения груза между пролетными балками в двух направлениях, одновременное использование двух подъемных механизмов, а также подъем груза на максимально допустимую высоту. Достоинством двухбалочного крана по сравнению с однобалочным краном аналогичной грузоподъемности является более экономичное использование рабочего пространства (цеха).
Управление краном может осуществляться с помощью подвесного кнопочного пульта, радиоуправления или из специально оборудованной кабины.
Мостовые краны могут иметь два механизма подъема с одинаковой или различной грузоподъемностью для выполнения разных производственных работ. Механизмы подъема могут быть размещены на отдельных рамах со своими механизмами передвижения, либо скомпонованы на одной раме с одним механизмом передвижения.
Описание:
Управление с пола – наиболее распространенный способ управления краном. Управление с пола происходит с подвесного кнопочного пульта, соединенного кабелем с механизмами подъема и перемещения крана, либо кнопочным пультом дистанционно, по радиоканалу
Грузоподъёмность, т | Пролёт Lп, м | Высота подъёма, м | B | C | H | h1 | L1 | L2 | Вертикальная нагрузка на клесо при работе, кН | Масса крана, т |
мм | ||||||||||
16/3,2 | 10,5 | 6;9;12;18 | 3790 | 3200 | 1770 | 300 | 1600 | 2450 | 107.9 | 12.3 |
16,5 | 118.8 | 14.7 | ||||||||
22,5 | 4590 | 4000 | 1960 | 131 | 18.7 | |||||
28,5 | 147.6 | 24.9 |
- Цена: Цену уточняйте