Продавец ТОО "ТЕСТ-1" развивает свой бизнес на Satu.kz 3 года.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
Нет отзывов, добавить
+7 (777) 273-33-26
ТОО ТЕСТ-1
Корзина

Лебедка ЛЭМ-8

от 3 060 000 

  • Под заказ
  • Код: 390-1010
clockОтправка с 11 апреля 2024
Лебедка ЛЭМ-8
Лебедка ЛЭМ-8Под заказ
от 3 060 000 
+7 (777) 273-33-26
+7 (777) 273-33-26
Страна Россия
Тяговое усилие, т 8
Длина каната основного барабана, м 300
Длина каната вспомогательного барабана, м 300
Диаметр каната основного барабана, мм 25.5
Диаметр каната вспомогательного барабана, мм 9.1
Скорость намотки на 1-ом слое, м/с 0.04
Диаметр основного барабана, мм 426
Диаметр вспомогательного барабана, мм 219
Редуктор тяги РМ-650 / 1Ц2У-200
Двигатель привода АИР132M4
Мощность электродвигателя, кВт 7.5
Напряжение электросети, В 380
Габариты ШхВхГ, мм 1752х1910х1015
Масса без каната, кг 2000

Лебедки электрические, в отличие от ручного типа лебедок, приводятся в движение силой электрического тока. В остальном же общий принцип работы всех лебедок одинаков: от барабана тяговое усилие передается любым (по длине, ширине, материалу) гибким элементом (органом тяги), встроенным в конструкцию механизма: цепь, трос (вместо тяжелой стали чаще используют инновационные синтетические полимеры) или канат.
В зависимости от конкретного органа тяги, электрические лебедки различаются на канатные и цепные, а исходя из способа установки - передвижные, оснащенные колесами (мобильными тележками) и стационарные (фиксируются к потолку/полу/стене).
Отдельная классификация лебедок по типам и количеству барабанов:

  • одно-, двух- и многобарабанные;
  • фрикционные, гладкие или нарезные.

Различают электрические лебедки и по виду компановки структурных элементов:

  • горизонтальная, при которой все узлы располагаются одной линией, параллельно полу (центральное место занято барабаном);
  • вертикальная, с размещением двигателя над катушкой.

Самая обширная классификация построена на основании цели использования лебедок:

  • грузовые;
  • монтажные;
  • маневровые;
  • тяговые;
  • железнодорожные.

Маневровые лебедки способны передвигать цистерны, вагоны и другие особо тяжелые объекты, которые вне рельсов становятся чрезвычайно громоздкими. Имеют от 2-х барабанов и отличаются экономичной по расходованию энергии мощностью, сравнимой с тепловозом (около 950 000 килограмм).
Тяговыми лебедками дооснащают подъемные устройства, увеличивая их тяговое усилие. Это массивные, достигающие 500 и более килограмм, аппараты.
Монтажные лебедки в 3 раза медленнее тяговых, но эффективнее по возможности перемещать груз сразу в двух плоскостях. Применяются в промышленности как стационарные, весящие от  600 кг, установки. Очень канатоемкие, но никогда не подвешиваются.
Схематично устройство лебедки с электроприводом представлено 4-мя ключевыми элементами, соединенными рамой:

  • тягловой барабан (катушка, на которую наматывается орган тяги);
  • питаемый аккумулятором мотор;
  • редуктор;
  • тормоз (тормозная система), исключающий хаотичное/неконтролируемое движение гибкого элемента.

За счет мотора у электролебедки не только в разы возрастает мощность, но и появляется 3 дополнительных потенциала:

  • запуск под нагрузкой;
  • дистанционное управление и контроль;
  • обратное движение (реверс).

Минусов у лебедок электрических немного: недопустимость использования на судах (влияние электричества на работу судовых механизмов), пожароопасность и большая, чем у механических аналогов, уязвимость (требуют трудоемкого ремонта).

Электролебедки: Сфера применения
Утрированное назначение электрической лебедки - передвижение (подъем) груза в одной из плоскостей: поступательно по горизонтали или вверх-вниз (по вертикали).
Каждый отдельный вид электрической лебедки рассчитан на конкретное применение. Например, грузовыми лебедками оснащаются другие механизмы (канатные экскаваторы, подъемные краны и т.д.) в целях увеличения КПД и функциональности.
Маневровые модели востребованы в вагоноремонтных цехах, станциях техобслуживания, стройках, тяговые на предприятиях, нуждающихся в систематической погрузке-разгрузке, а железнодорожные на элеваторах, железнодорожных станциях и в портах.

Характеристики
Основные
Страна производительРоссия
Информация для заказа
  • Цена: от 3 060 000